Вождение автомобиля в городских условиях подразумевает частые разгоны и остановки в течение продолжительности всего пути. Таким образом, детали тормозной системы постоянно работают в экстремальных условиях. Часто встречающиеся проблемы пары "тормозной диск - тормозные колодки":

  • Искривление тормозного диска - (перегрев тормозного диска). Случается, например, когда в городе или на трассе после интенсивной езды нагретые до высоких температур тормозные диски вместе с колесами попадают под воздействие воды;
  • Неравномерность износа толщины диска - основная причина - неоднородность материала диска или колодок;
  • Шероховатость рабочей поверхности (царапины) - результат, например, попадания грязи, мелких камней, поздняя замена тормозных колодок, когда на части поверхности колодка была изношена до металла.

В резульате, при управлении автомобилем могут проявляться следующие негативные признаки неисправности тормозных дисков: биение руля, биение тормозной педали при торможении.

Последствия эксплуатации автомобиля при биении тормозного диска:

  • Выход из строя ступичного подшипника
  • Выход из строя шарового соединения
  • Выход из строя рулевой рейки

Cуществует два варианта решения этой проблемы:

  • Замена тормозных дисков на новые (дорогостоящий ремонт)
  • Проточка тормозных дисков (менее дорогостоящий ремонт)

Такая услуга как проточка тормозных дисков позволит избежать замены тормозных дисков на новые и существенно сэкономит Ваши деньги! Практически тормозной диск "реанимируется" приобретая свойства новой детали.

Проточка тормозных дисков производится без снятия, восстанавливается параллельность плоскостей тормозных колодок и диска, в результате чего исчезает биение и вибрация в подвеске автомобиля, а эффективность торможения значительно увеличивается.

В результате:

  • Повышается безопасность как результат значительного увеличения эффективности и согласованности тормозов без риска заклинивания.
  • Полностью устраняется неэффективное торможение в первые 100-200 км, что позволяет избежать возможных неприятностей.
  • Значительно увеличивается продолжительность срока службы тормозного диска.
  • Снижается повышенный износ новых колодок.
  • Уменьшается тормозной путь автомобиля.
  • Улучшается работа антиблокировочной, антизаносной и антипробуксовочной систем.
  • Не требуется замена дорогих тормозных дисков.
  • Для транспортных средств, где тормозной диск и ступица являются одним модулем, отпадает необходимость беспокоить подшипник, прокладки и масляные уплотнители.
  • Тормозной диск протачивается непосредственно на оси, на которой эксплуатируется, за базовые плоскости при проточке используется место крепления тормозного суппорта. Что обеспечивает, таким образом, параллельность тормозного суппорта и диска и компенсация возможной криволинейности ступицы (оси).

ВАЖНО : В течении первых 40 км не рекомендуется интенсивное торможение, так как это приводит к деформации тормозного диска и, соответственно, сведет на нет выполненную работу по проточке тормозных дисков.