Чтобы надолго сохранить Ваш автомобиль в отличном состоянии или подготовить его к новому сезону, мастера нашего СТО проведут весь перечень необходимых работ в сжатые сроки используя современное оборудование.

Регулярное техническое обслуживание обеспечивает:

  • надежность эксплуатации;
  • Вашу безопасность и безопасность Ваших пассажиров;
  • длительный срок службы автомобиля;
  • своевременное выявление и устранение неисправностей, вызванных условиями эксплуатации;

Плановое техническое обслуживание (ТО) автомобиля

Для поддержания работоспособности автомобиля и предотвращения его поломок необходимо регулярно, при прохождении определенного пробега или наработке определенного в руководстве по эксплуатации моточасов, а также при значительном сезонном изменении температуры окружающей среды производить техническое обслуживание автомобиля. При проведении планового технического обслуживания проводятся следующие операции: замена рабочих жидкостей и фильтрующих элементов, срок службы которых закончился, проверка состояния и в случае необходимости замена узлов и агрегатов, срок службы которых кратен периодам ТО, проверка работоспособности жизненно важных узлов и агрегатов, а также их профилактика, если это предусмотрено заводом-изготовителем.

Техническое обслуживание (ТО) является профилактическим мероприятием, связанным с безопасностью эксплуатации автомобиля. Существуют следующие виды ТО:

  • ежедневное обслуживание (ЕО) выполняется самостоятельно владельцем автомобиля или на СТО.
  • сезонное обслуживание (СО) - выполняется на СТО при значительном сезонном изменении температур окружающей среды
  • обслуживание в течение гарантийного срока эксплуатации (ТО-1, ТО-2) -  выполняется в СТО официального дилера марки автомобиля
  • обслуживание в течение послегарантийного периода эксплуатации - выполняется на любом СТО

Ежедневное обслуживание (ЕО) совершается самостоятельно владельцем автомобиля или на СТО.

Ежедневное обслуживание (ЕО) выполняется до и после окончания работы автомобиля. ЕО включает в себя контроль, связанный с безопасностью движения, а также поддержание чистоты автомобиля и двигателя, заправку его топливом, доливка масла и охлаждающих жидкостей. Обнаружение посторонних шумов, запахов, люфта, вибраций. Не редкость что владелец автомобиля сам следит за временем замены масла и других плановых работ, особенно если автомобиль российского производства или возраст машины не располагает к прохождению регулярного ТО. В нашем Автоцентре Вы можете пройти отдельные работы по ТО, которые лучше всего выполнять на "поднятой" машине:

  • Замена масла в АКПП или МКПП
  • Замена масла в двигателе
  • Замена фильтров и рабочих жидкостей
  • Замена тормозных колодок и сцепления
  • Диагностика двигателя и топливной системы

Сезонное обслуживание (СО) - выполняется на СТО при значительном сезонном изменении температур окружающей среды (Зимнее ТО, Весеннее ТО, Летнее ТО, Осеннее ТО)

Почему необходимо провести подготовку автомобиля к сезону?

Подготовка автомобиля к сезону крайне необходима для защиты его работоспособности, маневренности и внешнего вида. Зимой корпус автомобиля подвергается агрессивному воздействию снега, соли, песка и льда. Это не только может ухудшить вид автомобиля, но и привести к коррозии деталей. Чем внимательнее мы относимся к автомобилю, тем он дольше нам служит, тем больше мы уверены в своем авто. Все работы по подготовке автомобиля к сезону целесообразнее проводить когда температура держится чуть выше нуля, а асфальт свободен от снега. Чтобы сохранить Ваш автомобиль в отличном состоянии и подготовить к новому сезону, мастера нашего Автоцентра проведут весь перечень необходимых работ.

Перечень необходимых работ:

Двигатель Со сменой сезона (осень-зима, зима-весна) внимательный визуальный осмотр двигателя обязателен. Дело в том, что 110-градусные перепады температур (от -20 в утренние часы до +90 в рабочем режиме) приводят к износу эластичных элементов двигателя. Пластиковые и резиновые детали теряют свои свойства: резина сохнет и трескается, пластик лопается. Все это приводит к потере герметичности, а, следовательно, технические жидкости (масло, тосол или антифриз) могут подтекать. Исправный мотор должен быть сухой и чистый, иначе это чревато выходом двигателя из строя.
Жидкости Вне зависимости от сезонов необходимо регулярно (не реже 1 раза в месяц) проверять уровень всех жидкостей: масла в моторе, коробке передач, рулевой рейке, тормозной жидкости, тосола или антифриза.
Топливо Зимой отечественное топливо отличается еще большей загрязненностью, чем в летний период: вместе с талой водой в танки с топливом попадает много грязи. Правильно было бы каждую весну промывать топливный бак автомобиля и весь топливопровод, либо поменять топливный фильтр.
Свечи Требуют регулярной очистки и регулировки зазора между электродами. При интенсивной эксплуатации автомобиля эти операции следует производить приблизительно через каждые 10 000 км. Если годовой пробег автомобиля 10 000—15 000 км, очищать свечи и регулировать зазор рекомендуется дважды в году — перед началом летнего и зимнего эксплуатационных сезонов.
Подвеска В план подготовки автомобиля к смене сезона диагностика ходовой части должна быть включена обязательно. Перепад температур, езда по льду, снегу и лужам одновременно приводит к тому, что пыльники на узлах подвески лопаются, из-за чего узел теряет смазку и быстро выходит из строя. Во избежание ремонта, связанного с заменой узла, необходимо проверить все пыльники и заменить поврежденные. Та же ситуация происходит с тормозными шлангами. Если поврежденный тормозной шланг вовремя не заменить, это может стать причиной трагедии.
Сход-Развал Часто водители незаслуженно ругают шины за то, что они «рыщут», плохо «держат» дорогу, становятся причиной плохой управляемости автомобиля. Иногда эти симптомы говорят не о плохом качестве покрышек, а о том, что нарушены регулировки «сход-развала». Нередко регулировки сбиваются из-за жестких контактов колес с дорожными препятствиями, но бывает, что из-за особенностей шин, которые были поставлены на сезон. В этом случае необходимо произвести регулировку подвески. Когда все встанет на свои места, окажется, что претензии к шинам были напрасными.
Кондиционер Кондиционеры, установленные в автомобилях, также требуют сезонного обслуживания. Как правило, оно заключается в замене фильтров, заправке и регулировке кондиционера. Если вы не хотите остаться в тридцатиградусную жару без охлаждения, рекомендуем провести эти процедуры.


Обслуживание в течение послегарантийного периода эксплуатации - выполняется на любом СТО по выбору автовладельца

Периодичность и перечень выполняемых при ТО (техническом обслуживании) работ указаны в сервисных книжках автомобиля и инструкциях по его эксплуатации. Каждый вид ТО включает строго установленный перечень работ (уборочно-моечные, контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехнические и иные работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов и механизмов).

Все операции делятся на две основные части - диагностика автомобиля и последующий ремонт, то есть устранение выявленных при диагностике дефектов. Диагностика является частью технологического процесса ТО и ремонта автомобиля, обеспечивая получение исходной информации о его техническом состоянии. Диагностические операций при ТО должны быть обязательными и максимально полными, а вот ремонт выполняется по потребности. Это значительно сокращает материальные и трудовые затраты при ТО автомобилей.

В послегарантийный период ТО и ремонт осуществляются в соответствии с решением автовладельца. Он выбирает стратегию ТО своего автомобиля. Заметим, что часть автовладельцев проводит ТО своего автомобиля в соответствии с требованиями завода-изготовителя, который указывает объем и периодичность выполнения работ на пробег автомобиля до 100- 150 тыс. км, но в основном автовладельцы определяют по своему усмотрению периодичность и объем работ по ТО. Работы по ТО и ремонту автовладелец может осуществлять самостоятельно (своими силами), обращаясь на СТО только для проведения наиболее сложных и трудоемких работ. Наш Автоцентр обязуется выполнить заказанную услугу в кратчайшие сроки независимо от объема работ ТО и ремонта выбранного автовладельцем.